Наш адрес:
Украина, Киев, 02660
ул. Бориспольская 7

Тел./Факс:
(044) 323-32-32

E-mail:
office@dnn-group.com.ua
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку

Google запустила Comparison Ads для сравнения рекламных предложений

02.11.2009 Google запустила Comparison Ads для сравнения рекламных предложений
2 ноября 2009, 9:55

Компания Google запустила новый формат своей контекстной рекламы под названием AdWords Comparison Ads. Это специальный тип рекламы, который предлагает пользователям просматривать структурированные списки рекламируемых продуктов.

Начал работу в этом формате Google с рекламы ипотечных кредитов, но в будущем планируется расширить тематику объявлений. На сегодняшний день сравнения объявлений запущены только для ограниченного количества американских пользователей.

Для определения лучших рекламных объявлений по каждому запросу используется множество критериев. Приводится пример запроса «ипотека». «Хотят ли пользователи получить новый кредит на покупку дома или рефинансирование? Устроит ли их фиксированная или регулируемая ставка? Comparison Ads улучшают восприятие рекламы, позволяя пользователям определить, что именно они ищут, и помогая им быстро сравнить похожие предложения», - утверждает Google.

Такой ход Google может сильно навредить сервисам, сравнивающим предложения по ипотеке, например LendingTree. Когда же Google распространит свою «сравнительную» рекламу на другие тематики, это затронет более широкий круг сайтов, пишет CNews.

Также аналитики считают, что новая функция AdWords может быть своего рода ответом на сервис поисковика Bing. Он может при запросе (по продуктам и услугам) выдать несколько вариантов, основанных на разных факторах, а не только на популярности соответствующих сайтов.

Возврат к списку